Емельянова, 115

Подготовка к школе (5-7 лет)

Назад

«Математика» «Логика»

Этот модуль включает в себя три основные линии:

mark

Арифметическая (числа от 0 до 10, цифра и число, основные свойства чисел натурального ряда и др.)

mark

Геометрическая (прообразы геометрических фигур в окружающей действительности, форма, размер, расположение на плоскости и в пространстве простейших геометрических фигур, изготовление их моделей из бумаги и др.)

mark

Содержательно-логическая (построенная в основном на математическом материале двух первых линий и обеспечивающая условия для развития внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления у детей).

«Ментальная арифметика»

Ментальная арифметика - это не просто обучение быстрому счету, это комплексная методика развития мозга, при которой используется свойства рук и полушарий головного мозга: мелкая моторика, образное(абстрактное) и пространственное мышление, свойство визуальной и аудиальной памяти, концентрацию внимания. Ребенок слышит последовательность цифр, обрабатывает их левым полушарием, далее при работе на абакусе подключается правое полушарие и мелкая моторика, и наконец, при вычислении результата необходимо перевести полученное визуальное изображение косточек обратнов число, в этот момент вновь подключается левое полушарие.

«Обучение грамоте» «Чтение» «Развитие речи»

В этом модуле ведется работа по следующим направлениям:

mark

Развитие фонематического восприятия. Развитие навыков элементарного звукового анализа.

mark

Работа над звукопроизношением.

mark

Развитие навыков звукового анализа и синтеза. Выделение из предложения слов, из слов слогов, из слогов звуков. Различать между собой любые звуки речи, как гласные, так и согласные.

mark

Обогащение словарного запаса и развитие практического умения пользоваться им. Обучение детей разным способам словообразования. Работа по активизации словарного запаса.

mark

Развитие грамматических навыков. Работа над пониманием и употреблением предлогов, распространение и сокращение предложений.

mark

Развитие связной речи. Работа по обучению составления описательных рассказов и совершенствованию навыков пересказа небольших текстов.

mark

Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Подготовка руки к письму.

mark

Знакомство с буквами русского алфавита и совершенствование каллиграфических навыков.

mark

Обучение чтению (чтение слогов и послоговое чтению слов).

mark

Развитие чувства ритма и зрительно-пространственной ориентации (в схеме собственного тела, в окружающей действительности, на листе бумаги).

«Скорочтение и развитие памяти»

Цель модуля- научиться осмысленному чтению, умению концентрироваться. Расширить поле зрения, развить внимание, память и речь. И, как следствие, повысить скорость чтения.

Обучение скорочтению дошкольников носит особый характер. В отличие от детей постарше, у малышей бывает недостаточно развита память, речь, слаб артикуляционный аппарат. Они еще плохо умеют концентрировать внимание, к тому же, в силу возраста, имеют ограниченное поле зрения, т.к. плохо развиты глазодвигательные мышцы. Для эффективного скоростного чтения все это необходимо развивать и как можно раньше.

Также занятия будут направлены на исправление ошибок в технике чтения, таких как: «бросание» или недочитывание окончаний, перестановка букв или слогов, непроизвольное изменение букв или их замена, запинания при чтении, пропуск слов, строк и т. д.

«Психологические аспекты подготовки к школе»

Включают в себя психолого-педагогическую диагностику готовности ребенка к школе, тренинги, групповые и индивидуальные консультации психолога для родителей по следующим аспектам:

mark

Эмоционально-волевая готовность (Формирование не боязни трудностей. Эмоциональная устойчивость).

mark

Социальная готовность (способность обучаться, уметь действовать)

mark

Интеллектуальная готовность (умственный потенциал, способность к самостоятельному обучению).

mark

Личностная готовность (преодоление трудностей, определение целей, развитие познавательных критериев)

Расписание занятий:

В группах 6-8 человек. Занятия по субботам с 10.00 до 13.00.

Используемые методики:

Авторские программы Марии Шутовой «Скорочтение и развитие памяти», «Ментальная арифметика»

Серия обучающих пособий «Ломоносовская школа».

Образовательные программы методического объединения педагогов частного детского сада «Ладушки» и АНО ДО УЦ «Активное образование»


Помещение:

Занятия проводятся в помещении лицензированного частного детского сада «Ладушки», которое оборудовано современными мультимедийными образовательными комплексами, учебно-методическими пособиями и предметно-развивающей средой в соответствии с возрастом.

Партнёрские проекты